Трехгодичный курс готовит профессиональных стилистов и мерчандайзеров, которые обладают всеми необходимыми знаниями о розничном рынке моды и его люксовом сегменте.
Визуальные мерчандайзеры представляют товар в шоурумах и онлайн-магазинах с целью привлечения покупателей и стимулирования продаж. Они должны обладать художественным вкусом, знаниями психологии потребителя, а также учитывать маркетинговые и рекламные цели компании.
Программа охватывает весь спектр профессиональных знаний и навыков, включая анализ целевой аудитории и рынка, главные принципы дизайна, рекламы и маркетинга, создание фирменного стиля и организацию фотосессий.
Теоретические знания отрабатываются на практических семинарах в процессе создания групповых и индивидуальных проектов.
Студенты могут дополнить программу годом профессиональной стажировки в индустрии моды.
Студенты знакомятся с историей моды, искусства дизайна и культуры. Параллельно разбираются с теорией цвета, композицией, психологией и психофизикой покупателей. Учатся работать с рекламными носителями внутри и за пределами магазина, представлять товар в интернете.
Важная часть курса — организация фотосессий. Студенты проводят анализ целевой аудитории, тенденций и задач кампании, затем переходят к разработке идеи, созданию образа, подбору моделей, одежды и аксессуаров.
В ходе обучения участники создают проекты и формируют портфолио. На последнем семестре идет подготовка дипломной работы, которую оценивают профессионалы индустрии, журналисты и представители мировых брендов.
Программа аккредитована Министерством образования Италии, что позволяет выпускникам кампуса в Милане получать государственные дипломы бакалавра; по окончании программы в Лондоне или Париже выдается диплом бакалавра Manchester Metropolitan University.
Выставка премиального образования за рубежом
28 марта в Дубае приглашаем вас на выставку престижного образования. Пообщайтесь с приемными комиссиями школ, вузов и языковых курсов из Англии, США, Канады и других стран!
Будет полезно семьям с детьми от 8 лет.