Fashion Business Communication & Media Semester (UG)

Бизнес-коммуникации и медиа в сфере моды

Программа рассчитана на студентов, которые окончили как минимум один год бакалавриата в сфере бизнеса или смежной области. 

Участники курса научатся создавать контент для продвижения бренда и разрабатывать бизнес-стратегии, которые принесут запланированную прибыль компании. 

По итогам курса студенты смогут анализировать процессы брендинга и коммуникации, продвигать премиальный продукт на модном рынке, заниматься финансовым планированием. 

  • Тип программы:
    Семестровые интенсивные
  • Кампусы:
    • Лондон ?
    • Милан ?
Программа курса

Курс состоит из двух семестров. 

Студенты изучают визуальный и эмоциональный брендинг, особенности создания продающих текстов в сфере моды, историю фотографии и видео, финансовое планирование, специфику продвижения и позиционирования премиальных брендов.  

Участники курса научатся грамотно позиционировать бренд и расширять его сферу влияния (в том числе бренд премиум-сегмента), решать вопросы, связанные с производством, логистикой, цепочкой поставок и розничными продажами. 

Среди форматов обучения — лекции, воркшопы, семинары, проектная работа в команде, мастер-классы с приглашенными спикерами, учебные поездки и профессиональные конкурсы.

Предметы курса
  • Психология в сфере моды
  • Потребительский инсайт
  • Продвижение и реклама в сфере моды
  • Цифровая мода
  • Создание имиджа и бренда в премиум-сегменте
  • Стилизация имиджа
  • Бренд-коммуникации
  • Финансы и менеджмент
Стоимость программы
Fashion Business Communication & Media Semester (UG)
  • Кампус в Лондоне
  • Кампус в Милане
  • Стоимость
    Регистр. сбор
    Язык
    Сроки
    Дата начала
    £ 5900
    £ 3300
    английский
    6 месяцев
    11.10
  • Стоимость
    Регистр. сбор
    Язык
    Сроки
    Дата начала
    € 6500
    € 4000
    итальянский,
    английский
    6 месяцев
    11.10
Требования для поступления
  • год учебы на бакалавриате в сфере бизнеса или смежной области;

  • уровень владения языком не ниже В2;

  • мотивационное письмо;

  • эссе или бизнес-кейс.

Вверх

Позвонить

Задать вопрос