Программа рассчитана на студентов, которые окончили как минимум один год бакалавриата в сфере моды или смежной области.
Участники курса разовьют свои креативные и стилевые навыки в графическом дизайне, искусстве фотографии и сценографии.
По итогам курса студенты смогут создавать рекламные кампании, визуализировать дизайн-идеи и грамотно их презентовать.
Курс состоит из двух семестров. Каждый предмет программы можно пройти на базовом или продвинутом уровне.
Студенты изучают цифровой и аналоговый маркетинг, специфику предпринимательства в сфере моды, визуальный дизайн и основы композиции, персональный стайлинг. Также ученики проанализируют модную индустрию как социокультурный феномен, узнают про взаимоотношения моды и искусства.
Участники курса научатся грамотно позиционировать бренд с помощью визуальной составляющей, руководить процессом модных съемок и организовывать креативные кампании, а также попробуют себя в роли арт-директоров и проведут собственные исследования на тему креативного управления.
Среди форматов обучения — лекции, воркшопы, семинары, проектная работа в команде, мастер-классы с приглашенными спикерами, учебные поездки и профессиональные конкурсы.
год учебы на бакалавриате в сфере моды или смежной области;
уровень владения языком не ниже В2;
мотивационное письмо;
портфолио.
Istituto Marangoni запускает конкурс стипендий на 2025 год!
Используйте возможность получить стипендию на обучение в одном из кампусов университета в Италии, Франции или Великобритании. Не упустите шанс: прием заявок открыт до 5 ноября 2024 года.