marketing for luxury

Маркетинг в премиальном сегменте

Трехнедельный курс предназначен для тех, кто планирует развивать карьеру в области продвижения товаров класса люкс. Студенты изучают принципы построения успешной маркетинговой стратегии и коммуникационной политики, рассматривают опыт известных брендов и анализируют потребности премиального сегмента аудитории.

После окончания курса выпускники применяют свои знания, работая в департаментах маркетинга элитных брендов.

  • Тип программы:
    Краткосрочные курсы
  • Кампусы:
    • Милан ?
Программа курса

В первую неделю студенты изучают роль и уровень ответственности специалиста по маркетингу в компаниях класса люкс. Будущие маркетологи узнают, какие знания и навыки необходимы для построения эффективной стратегии продвижения и взаимодействия с потребителями.

В течение второй недели учащиеся знакомятся с рекламой и PR в мире моды и товаров класса люкс, а также узнают о профессиональных инструментах работы в социальных сетях.

Заключительная часть курса посвящена истории развития люксового сегмента, современным тенденциям в мире моды и дизайна, культурным и социальным трендам.

Предметы курса
  • Введение в маркетинг
  • Реклама и PR в сфере моды
  • Продвижение в социальных сетях
  • История моды и тенденции в индустрии
Стоимость программы
marketing for luxury
  • Кампус в Милане
  • Стоимость
    Регистр. сбор
    Язык
    Сроки
    Дата проведения
    € 4 100 (без проживания) € 5 900 (комната на одного) € 5 500 (комната на двоих)
    Английский
    3 недели
    с 25.06.2018 по 13.07.2018
Требования для поступления
  • возраст от 17 лет;

  • уровень владения языком выше среднего.

Вверх

Позвонить

Задать вопрос