Учебный процесс
Мне кажется, 90% учебного времени приходится на самостоятельную работу. Безусловно, мы посещаем теоретические курсы (например, история искусства) и практические занятия с преподавателем, но количество академических часов в неделю не так велико и предполагает самостоятельную работу в библиотеке и компьютерных классах, где мы занимаемся моделированием дизайна. Привыкать к этому нелегко, мешает российское мышление, ведь в наших учебных заведениях учитель должен разъяснять, советовать и показывать. Однако в дальнейшем приходит понимание того, что ждет преподаватель от своих студентов, начинаются серьезные большие проекты и появляется желание много и усердно работать.
Преподаватели
Многие преподаватели действительно хотят, чтобы мы заразились их энтузиазмом, и тот факт, что все они обладают реальным опытом работы в индустрии, является прекрасной мотивацией для студентов перенимать их опыт. К примеру, наш учитель по технике рисования часто приглашает нас в свою мастерскую, где он пишет картины,мы вместе посещаем художественные выставки. Так он делится с нами своим видением, мнением, позицией не на словах в стенах учебных аудиторий, а в действии и в соответствующей атмосфере. Это не может не вдохновлять. Конечно, существует мнение, что итальянский менталитет предполагает легкомысленное отношение к чему бы то ни было, но если преподаватель видит старания ученика, то он ему обязательно поможет профессиональным и личным советом.
Учебные проекты
Оценка учебных проектов, а не оценки за экзамены являются показателем талантов и способностей студента. В месяц мы разрабатываем один полноценный проект, причем он един для всех предметов, но каждый преподаватель рассматривает его с точки зрения той дисциплины, которую преподает. На второй год обучения появляются групповые проекты, рассчитанные на работу в команде из двух-трех человек.
Планы на будущее
Все студенты разные, и планы на будущее у них тоже разные. Одни стремятся продолжить обучение в магистратуре, другие – найти работу и получить необходимый профессиональный опыт, а кто-то хочет попробовать себя в другой области, например, фотографии. Широко мыслить и постоянно развиваться – жизненная необходимость для творческих людей, и Институт Марангони учит этому в первую очередь.
Istituto Marangoni запускает конкурс стипендий на 2025 год!
Используйте возможность получить стипендию на обучение в одном из кампусов университета в Италии, Франции или Великобритании. Не упустите шанс: прием заявок открыт до 20 октября 2024 года.