Уникальная программа магистратуры, посвященная тому, как люксовые бренды используют для продвижения так называемый сенсорный маркетинг — создают особую атмосферу для своих клиентов, задействуя органы чувств. Детали интерьеров магазинов, обстановка отелей и спа, ароматизация помещений — все это маркетинговые техники, позволяющие красочно рассказать историю бренда и “создать мечту”.
Центральной станет тема парфюмерии и аромамаркетинга. Студентам откроют для себя мир нишевых ароматов, исследуют, как запахи способны пробуждать эмоции и какую роль они играют в формировании образа бренда.
Курс по большей части посвящен изучению влияния ароматов на поведение потребителей и формирование имиджа бренда. Запахи способны вызывать в памяти определенные воспоминания и пробуждать эмоции, что активно используют в своих маркетинговых стратегиях люксовые бренды.
Программа подробно расскажет, какие техники используются, чтобы создать нужное настроение и атмосферу, в частности, какую роль в этом играет ольфакторное восприятие. Внимание будет уделено и технической стороне: как именно ароматизируются помещения — отели, спа, бутики. Знания, полученные студентами от экспертов индустрии, помогут им в дальнейшем реализовать свой проект или запустить собственный бизнес в области нишевой парфюмерии.
Istituto Marangoni запускает конкурс стипендий на 2025 год!
Используйте возможность получить стипендию на обучение в одном из кампусов университета в Италии, Франции или Великобритании. Не упустите шанс: прием заявок открыт до 5 ноября 2024 года.