Визуальный мерчандайзинг в модной индустрии
Fashion Visual Merchandising

Визуальный мерчандайзинг в модной индустрии

Курс знакомит студентов с тонкостями визуального мерчандайзинга. Восемь недель участники будут изучать психологию, покупательское поведение, особенности дизайна витрин и входных зон. 

В программу входит освоение современных стратегий  визуальной коммуникации и основ бренд-менеджмента. Слушатели курса узнают, как предсказывать поведение покупателей и привлекать постоянных клиентов.

  • Тип программы:
    Краткосрочные курсы
  • Кампусы:
    • Майами ?
Программа курса

Курс начинается с изучения особенностей оформления витрин и торговых залов в магазинах одежды масс-маркета и класса люкс. 

Участники освоят методы внутренней визуальной коммуникации, узнают, по какому принципу группировать вещи и какие функции выполняют манекены в разных частях торгового зала. 

Слушатели познакомятся с основами стайлинга и психологии, научатся управлять покупательским поведением и разрабатывать сезонный дизайн витрин для премиального сегмента.  

Студенты изучат базовые принципы маркетинга в индустрии моды, узнают, как формировать и поддерживать имидж бренда, познакомятся с основами диджитал-стратегий, а также создадут собственную программу по привлечению

Предметы курса
Стоимость программы
Fashion Visual Merchandising
  • Кампус в Майами
  • Стоимость
    Регистр. сбор
    Язык
    Сроки
    Дата проведения
    $ 5000 (без проживания)
    -
    Английский
    8 недель
    с 14.09.2020 по 06.11.2020
    $ 5000 (без проживания)
    -
    Английский
    8 недель
    с 04.05.2020 по 26.06.2020
Требования для поступления
  • возраст с 17 лет;
  • уровень владения языком не ниже среднего.
Вверх

Позвонить

Задать вопрос