Цифровой менеджмент в индустрии моды
Индивидуальные консультации с представителем Istituto Marangoni

13 и 14 ноября директор по зачислению Istituto Marangoni проведет встречи с абитуриентами. Представитель вуза ответит на вопросы, порекомендует программу,  оценит портфолио и шансы на поступление. Консультации пройдут в Москве и Петербурге, а также дистанционно для жителей других городов.

13 и 14 ноября директор по зачислению Istituto Marangoni проведет встречи с абитуриентами. Представитель вуза ответит на вопросы, порекомендует программу,  оценит портфолио и шансы на поступление. Консультации пройдут в Москве и Петербурге, а также дистанционно для жителей других городов.

Fashion Digital Management

Цифровой менеджмент в индустрии моды

Магистерская программа готовит специалистов, способных работать с цифровыми инструментами в сфере моды. Курс подойдет тем, у кого есть профильное образование или подтвержденный опыт работы в этой сфере.

Студенты получают общее понимание бизнеса и навыки, которые дают возможность заниматься стратегическим планированием и инновационным развитием в области цифрового управления модой — от создания новых концепций до получения обратной связи клиентов.

В курсе подробно рассматриваются профессии в цифровой сфере: маркетинге, менеджменте социальных сетей и электронной коммерции. Выпускники смогут работать в компании любого масштаба от стартапа до люксового бренда.

  • Тип программы:
    Магистратура
  • Кампусы:
    • Милан ?
Карьера выпускника курса
  • Менеджер социальных сетей
  • Аналитик
  • PR-менеджер
  • Директор по цифровому стратегическому управлению
  • Веб-редактор
  • Мерчендайзер в электронной коммерции
  • Менеджер по развитию бизнеса
  • Менеджер цифровых продаж
  • Специалист по работе с цифровыми медиа
  • Специалист по рекламе
Программа курса

Студенты начинают курс с изучения социального и культурного феномена моды, знакомства с историей и трендами индустрии. Ученики знакомятся с принципами электронной коммерции, углубленно изучают цифровые инструменты бренд-менеджмента, маркетинга и медиа-бизнеса.

В практической части курса студенты подробно разбирают цифровые средства, связанные с исследованиями, разработкой продуктов, каналами связи, мерчендайзингом, розничной торговлей и маркетингом. Магистранты осваивают необходимые для работы инструменты: мобильные устройства, приложения, социальные медиа, платформы онлайн-торговли.

В процессе обучения студенты работают над реальными кейсами компаний-партнеров Istituto Marangoni, изучают работу экспертов индустрии, знакомятся с особенностями цифрового менеджмента разных рынков, ниш и стран.

Предметы курса
  • Цифровые технологии в модной индустрии
  • Цифровые бизнес-модели
  • Бренд-менеджмент и цифровой бренд-менеджмент
  • Маркетинг
  • Цифровые коммуникации: социальные сети и цифровой PR
  • Цифровые исследования: разные типы данных
  • Контент-менеджмент
  • CRM/SEO/SEM
  • Электронная коммерция
  • Социология
  • История моды
  • Культура
Стоимость программы
Fashion Digital Management
  • Кампус в Милане
  • Стоимость
    Регистр. сбор
    Язык
    Сроки
    Даты проведения
    € 27 600
    € 5500
    Английский
    Итальянский
    3 года
    с 01.10.2019
Требования для поступления
  • диплом о высшем образовании или релевантный опыт;
  • портфолио (для творческих специальностей);
  • уровень владения языком не ниже В2.
Вверх

Позвонить

Задать вопрос