Курс дает базовые знания, необходимые для профессионального байера модной одежды — от анализа рынка и розничных форматов до понимания потребностей клиента.
В течение трех недель студенты учатся контролировать бюджет закупок, работать в партнерстве с руководством и сотрудниками магазинов, планировать ассортимент.
Выпускники курса будут понимать принципы и каналы сбыта в сфере моды, уметь составлять планы закупок, контролировать ассортимент и запасы, организовывать полный цикл закупок.
Курс рассчитан на студентов, которые планируют получать высшее образование в сфере модного бизнеса.
Первая неделя посвящена пониманию принципов розничной торговли и определению задач, навыков и личностных качеств профессионального закупщика. Студенты познакомятся с организационной структурой торговых компаний, мречендайзинговыми схемами, инструментами анализа, планирования и контроля спроса, исследованиями потребительского рынка.
Занятия второй недели включают знакомство с трендами, брендингом и коммуникациями. В программу входит изучение внутренних и внешних источников информации, принципов управления ассортиментом, циклов и планирования продаж, бюджетирования.
В течение третьей недели студенты работают с аналитикой и инструментами контроля: изучают структуру розничной торговли, различные уровни планирования, визуальный мерчендайзинг. На занятиях слушатели курса строят прогнозы продаж, учатся грамотно устанавливать наценку и уценку, составлять планы раскладок товара.
Образовательная компания IQ Consultancy — официальный представитель Istituto Marangoni в России, Украине, Казахстане и Чехии.
Оставьте заявку онлайн или позвоните нам по телефону. Эксперты по образованию за рубежом ответят на ваши вопросы и будут сопровождать вас на всех этапах зачисления в институт Марангони.