Виртуальная примерка перед покупкой, персональные аватары, искусственный интеллект, программы, подбирающие стиль, устойчивость, круговые системы поставок и сбор цифровых данных — вот лишь небольшой перечень вопросов, которые обсуждаются в модной индустрии.
Современные бренд-менеджеры, менеджеры по продуктам и предприниматели должны быть в курсе тенденций и уметь использовать все возможности.
На этом курсе студенты узнают, как адаптировать маркетинговый план или существующую бизнес-модель под условия непрерывного развития цифровых технологий.
Участники курса изучат и проанализируют такие инновации современной индустрии моды, как магазин будущего, 3-мерное сканирование тела для определения размера, аватары и автоматическое сравнение цен перед покупкой.
Также студенты обсудят влияние «чат-ботов» или виртуальных помощников по стилю, освоят новейшие инструменты для сбора цифровых данных и анализа тенденций, а также изучат, как модные бренды могут персонализировать свои продукты с помощью социальных сетей.
Одной из важных тем курса станет «устойчивость производства». Участники узнают о круговых цепочках поставок и инновационных подходах, которые позволяют сократить отходы. Студенты изучат умную одежду и экологически чистые альтернативы, а также создадут революционную модную экосистему — основу любой стратегии корпоративной социальной ответственности.