Программа магистратуры готовит профессионалов в области интерактивных технологий. Выпускники смогут создавать запоминающиеся, «физические» впечатления для индустрии развлечений, торговли и коммуникаций.
В основу программы входят иммерсивные технологии (Интернет вещей, виртуальная и дополненная реальности, искусственный интеллект, видеоигры), оптимизация связи между физическим и цифровым мирами, работа с человеческим восприятием.
Студенты научатся стратегически и творчески подходить к использованию XR-технологий, создавать иммерсивные сенсорные инсталляции с мультимедийным контентом (в цифровых музеях и на цифровых выставках), использовать новые способы взаимодействия физического мира с виртуальной реальностью: через цифровые дисплеи, арт-проекции, работу со светом, анимированной графикой и музыкой.
Курс включает в себя два семестра. В рамках первого студенты изучают дизайн выставок, интерактивный, мультимедийный и звуковой дизайн, бренд-коммуникации. Во втором семестре акцент смещается в сторону цифрового видео и продакшена, мультимедийных приложений и графического дизайна.
Среди основных форматов обучения — лекции, воркшопы, практические занятия, семинары, видеопрезентации, разбор кейсов, а также проектная работа в команде и учебные поездки.
Финальная оценка складывается из портфолио, курсовых проектов, письменных отчетов, классических экзаменов (по некоторым предметам) и презентаций.