IQ Consultancy Официальный представитель института Marangoni в России и Украине

Интервью с директором Istituto Marangoni

Роберто Риччио об интернациональном подходе, вдохновении модных столиц и практическому подходу к образованию.

Британское издание о модном бизнесе Business of Fashion опубликовало интервью с директором Istituto Marangoni Роберто Риччио (Roberto Riccio), в котором он рассказал, почему возможность учиться в главных модных столицах и общаться со студентами из разных стран необходима для образования в сфере моды.

Итальянская школа моды, дизайна и искусства Istituto Marangoni была основана в Милане в 1935 году. Сегодня это один из крупнейших творческих вузов мира: ему принадлежат несколько кампусов в главных центрах моды и дизайна, где ежегодно учатся более 4000 студентов. Среди известных выпускников школы — креативный директор бренда Sonia Rykiel Жюли де Либран, дизайнер Umit Benan и другие профессионалы индустрии.

Что бы вы назвали главной особенностью Istituto Marangoni?

Я думаю, главное, что отличает нас от других творческих вузов — это интернациональность. Кампусы Istituto Marangoni находятся в городах, которые считаются мировыми столицами моды и дизайна: студенты могут учиться в Милане, Флоренции, Париже, Лондоне или Шанхае, в одном из этих городов или в некоторых из них по очереди.

Образовательные программы Istituto Marangoni различаются в зависимости от кампуса; страна и город, где проводится программа, накладывают свой отпечаток на учебный план. Например, в программах «Мужская одежда» и «Аксессуары», которые проходят в новом кампусе во Флоренции, отражаются флорентийские традиции производства модной одежды и аксессуаров, а также искусство Ренессанса. Вы можете воспользоваться преимуществами каждого кампуса, города и страны, и в результате получить международно признанный диплом о высшем образовании.


Чем лучшее образование в сфере моды отличается от просто образования в сфере моды?

В Istituto Marangoni мы постоянно проводим серьезные внутренние и внешние бизнес-исследования, чтобы наши программы отвечали требованиям индустрии, а студенты двигались вперед, при этом постоянно закрепляя пройденный материал. Это позволяет нам идти в ногу с главными тенденциями, например, сейчас это экологическая ответственность и современные технологии.

Мы уверены, что в любом образовательном процессе важно учиться делать что-то самостоятельно. Именно поэтому мы продолжаем открывать кампусы в главных мировых центрах моды, искусства и дизайна, где происходят ключевые события индустрии и где она развивается. Возможность находиться там, где формировалась история моды, искусства и дизайна, где живы представления о красоте разных культур и разных эпох, помогает расти профессионально. Студентам важно взаимодействовать с модой на постоянной основе, ежедневно.

Каким образом вы готовите студентов к карьере в сфере моды?

Мы стараемся дать им возможность получить опыт работы, похожий на тот, что ждет их в дальнейшей карьере. Сотрудничество с компаниями индустрии — неотъемлемая часть образовательного плана, которая учит студентов, например, работать с брифом или формулировать коммерческие цели. Коллаборации с известными брендами позволяют студентам познакомиться с реальным производством, исследованиями, рабочими процессами.

Кто они - студенты Istituto Marangoni?

Ежегодно мы принимаем более 4000 студентов из 106 стран. Большинство — это студенты бакалавриата или магистратуры, которые стремятся к успешной карьере; некоторые из них уже состоявшиеся дизайнеры или другие профессионалы индустрии, которые хотят улучшить свои навыки и выйти на новую ступень карьеры. В этом им помогает живая мультикультурная среда Istituto Marangoni. Думаю, наши студенты понимают, насколько важно учиться моде и искусству именно в такой среде.


На какие новые образовательные проекты вуз сейчас ориентирован?

Несмотря на то, что все наши кампусы находятся в разных странах и имеют свои особенности, в каждом из них прежде всего заложены единые принципы Istituto Marangoni: современный и дальновидный взгляд на мир моды, большое количество творческих заданий, важная роль презентации в бизнес-проекте.


В то же время мы развиваем новые направления, такие как программа Fashion Elite. В рамках первого проекта группа талантливых студентов в течение учебного года работала над коллекцией одежды и презентовала ее на подиуме. Это была коллекция мужской и женской одежды, созданная по мотивам фильма «Алиса в стране чудес» Диснея. Проект хорошо приняли и в прессе, и в Диснее.

IQ Consultancy является официальным представителем Istituto Marangoni в России, Украине и Чехии. Наши консультанты расскажут вам о кампусах вуза, образовательных программах и специальностях, помогут подготовиться по языку и собрать портфолио, будут сопровождать на всех этапах зачисления.

Все новости

21.11.2016

Задайте вопрос нашему консультанту

Пожалуйста, заполните все поля

Анна Гуляева
Руководитель проекта Istituto Marangoni


Гарантируем конфиденциальность.

  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI