IQ Consultancy Официальный представитель института Marangoni в России и Украине

Интервью с директором Istituto Marangoni

Роберто Риччио об интернациональном подходе, вдохновении модных столиц и практическому подходу к образованию.

Британское издание о модном бизнесе Business of Fashion опубликовало интервью с директором Istituto Marangoni Роберто Риччио (Roberto Riccio), в котором он рассказал, почему возможность учиться в главных модных столицах и общаться со студентами из разных стран необходима для образования в сфере моды.

Итальянская школа моды, дизайна и искусства Istituto Marangoni была основана в Милане в 1935 году. Сегодня это один из крупнейших творческих вузов мира: ему принадлежат несколько кампусов в главных центрах моды и дизайна, где ежегодно учатся более 4000 студентов. Среди известных выпускников школы — креативный директор бренда Sonia Rykiel Жюли де Либран, дизайнер Umit Benan и другие профессионалы индустрии.

Что бы вы назвали главной особенностью Istituto Marangoni?

Я думаю, главное, что отличает нас от других творческих вузов — это интернациональность. Кампусы Istituto Marangoni находятся в городах, которые считаются мировыми столицами моды и дизайна: студенты могут учиться в Милане, Флоренции, Париже, Лондоне или Шанхае, в одном из этих городов или в некоторых из них по очереди.

Образовательные программы Istituto Marangoni различаются в зависимости от кампуса; страна и город, где проводится программа, накладывают свой отпечаток на учебный план. Например, в программах «Мужская одежда» и «Аксессуары», которые проходят в новом кампусе во Флоренции, отражаются флорентийские традиции производства модной одежды и аксессуаров, а также искусство Ренессанса. Вы можете воспользоваться преимуществами каждого кампуса, города и страны, и в результате получить международно признанный диплом о высшем образовании.


Чем лучшее образование в сфере моды отличается от просто образования в сфере моды?

В Istituto Marangoni мы постоянно проводим серьезные внутренние и внешние бизнес-исследования, чтобы наши программы отвечали требованиям индустрии, а студенты двигались вперед, при этом постоянно закрепляя пройденный материал. Это позволяет нам идти в ногу с главными тенденциями, например, сейчас это экологическая ответственность и современные технологии.

Мы уверены, что в любом образовательном процессе важно учиться делать что-то самостоятельно. Именно поэтому мы продолжаем открывать кампусы в главных мировых центрах моды, искусства и дизайна, где происходят ключевые события индустрии и где она развивается. Возможность находиться там, где формировалась история моды, искусства и дизайна, где живы представления о красоте разных культур и разных эпох, помогает расти профессионально. Студентам важно взаимодействовать с модой на постоянной основе, ежедневно.

Каким образом вы готовите студентов к карьере в сфере моды?

Мы стараемся дать им возможность получить опыт работы, похожий на тот, что ждет их в дальнейшей карьере. Сотрудничество с компаниями индустрии — неотъемлемая часть образовательного плана, которая учит студентов, например, работать с брифом или формулировать коммерческие цели. Коллаборации с известными брендами позволяют студентам познакомиться с реальным производством, исследованиями, рабочими процессами.

Кто они - студенты Istituto Marangoni?

Ежегодно мы принимаем более 4000 студентов из 106 стран. Большинство — это студенты бакалавриата или магистратуры, которые стремятся к успешной карьере; некоторые из них уже состоявшиеся дизайнеры или другие профессионалы индустрии, которые хотят улучшить свои навыки и выйти на новую ступень карьеры. В этом им помогает живая мультикультурная среда Istituto Marangoni. Думаю, наши студенты понимают, насколько важно учиться моде и искусству именно в такой среде.


На какие новые образовательные проекты вуз сейчас ориентирован?

Несмотря на то, что все наши кампусы находятся в разных странах и имеют свои особенности, в каждом из них прежде всего заложены единые принципы Istituto Marangoni: современный и дальновидный взгляд на мир моды, большое количество творческих заданий, важная роль презентации в бизнес-проекте.


В то же время мы развиваем новые направления, такие как программа Fashion Elite. В рамках первого проекта группа талантливых студентов в течение учебного года работала над коллекцией одежды и презентовала ее на подиуме. Это была коллекция мужской и женской одежды, созданная по мотивам фильма «Алиса в стране чудес» Диснея. Проект хорошо приняли и в прессе, и в Диснее.

IQ Consultancy является официальным представителем Istituto Marangoni в России, Украине и Чехии. Наши консультанты расскажут вам о кампусах вуза, образовательных программах и специальностях, помогут подготовиться по языку и собрать портфолио, будут сопровождать на всех этапах зачисления.

Все новости

21.11.2016

Задайте вопрос нашему консультанту

Пожалуйста, заполните все поля

Анна Гуляева
Руководитель проекта Istituto Marangoni


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Гарантируем конфиденциальность.

  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI
  • Работы студентов MARANGONI