fashion visual merchandising

Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды

Курс посвящен оформлению витрин и залов розничных магазинов моды и luxury-сегмента. Программа будет полезна тем, кто собирается работать в этой индустрии или уже имеет соответствующий опыт и хотел бы улучшить свои навыки.

Участники освоят техники визуального мерчандайзинга и проанализируют их влияние на прибыльность компании. Также студенты изучат концепции потребительского поведения и научатся создавать благоприятную атмосферу, которая будет увеличивать лояльность покупателей.

  • Тип программы:
    Краткосрочные курсы
  • Кампусы:
    • Лондон ?
Карьера выпускника курса
Программа курса

Первая неделя обучения посвящена теме «Методы мерчандайзинга: эстетика и расположение». Участники узнают, как оформлять внешние элементы торгового помещения: фасада, вывесок, витрин и входной группы.

Тема второй недели касается непосредственно торгового зала. Студенты рассмотрят такие аспекты, как связь пространства и целей продаж, выкладка и группировка товаров, определение идеального маршрута покупателя по магазину.

Фокус третьей недели обучения — демонстрационные средства. Организация поверхности стен,  анализ зрительного восприятия покупателей, особенности мерчандайзинга в онлайн-магазинах — все это войдет в содержание лекций. Особое внимание будет уделено постпродажному обслуживанию клиентов.  

Каждая неделя включает работу над проектом на соответствующую тему.

Предметы курса
  • Методы мерчандайзинга
  • Анализ поведения покупателей
  • Визуальная коммуникация
  • Особенности мерчандайзинга в премиальном сегменте
Стоимость программы
fashion visual merchandising
  • Кампус в Лондоне
  • Стоимость
    Регистр. сбор
    Язык
    Сроки
    Дата проведения
    £ 4600
    £ 3400
    Английский
    3 недели
    с 08.01.2017 по 26.01.2018
Вверх