Fashion & luxury brand management

Бренд-менеджмент в индустрии моды и товаров класса люкс

Программа готовит специалистов по коммуникациям, стратегическому планированию, розничным продажам. Курс бренд-менеджмента предназначен для студентов, имеющих высшее образование или опыт работы в маркетинге, экономике и смежных областях.

Бренд-менеджер является стратегически важным звеном между торговой маркой и потребителем. Он изучает рынок и целевую аудиторию, создает концепцию бренда и стратегию его продвижения, анализирует конкурентов и знает, как привлечь и удержать покупателя.

Студенты осваивают основы бизнеса модной индустрии, стратегический подход к развитию бренда и методологию исследования рынка. Также будущие специалисты учатся адаптировать коммуникационные, маркетинговые и рекламные инструменты для продвижения продукта.

  • Тип программы:
    Магистратура
  • Кампусы:
    • Лондон ?
    • Милан ?
    • Париж ?
    • Флоренция ?
Карьера выпускника курса
  • Менеджер по коммуникациям
  • Бренд-стратег
  • Бренд-менеджер
  • Операционный менеджер
  • Директор по розничным продажам
Программа курса

Курс охватывает все аспекты теории бренд-менеджмента. Студенты изучают методы исследований рынка и их практическое применение, анализ целевой аудитории и ее потребности, а также стратегическое планирование в разрезе современных тенденций в мире моды. Это позволит специалистам создавать уникальные торговые предложения, вовремя определять слабые стороны бренда и его конкурентные преимущества. Внимание студентов концентрируется и на нематериальных элементах, таких как лояльность клиентов, репутация в социальных медиа и потребительский опыт.

Система обучения бренд-менеджменту в индустрии моды предполагает тесное взаимодействие студентов с успешными брендами, индивидуальную и групповую работу. На регулярной основе организуются лекции и мастер-классы знаменитых представителей модной индустрии. 

Выпускники программы в Лондоне и Париже получают степень магистра Manchester Metropolitan University, а также могут дополнить обучение профессиональной стажировкой.

Предметы курса
  • Анализ брендов класса люкс и маркетинговые стратегии
  • Стратегический брендинг и инновационный менеджмент
  • Цифровой PR и социальные медиа
  • Креативность продукта и инновации
  • Цифровой-маркетинг
  • Реклама, продвижение и PR в сфере моды
  • Коммуникации, тайм-менеджмент, руководство
  • Современные дискуссии в мире моды
Стоимость программы
Fashion & luxury brand management
  • Кампус в Лондоне
  • Кампус в Милане
  • Кампус в Париже
  • Кампус во Флоренции
  • Стоимость
    Регистр. сбор
    Язык
    Сроки
    Дата начала
    £28 000
    £4400
    Английский
    15 месяцев
    30.09.2024
    £28 000
    £4400
    Английский
    15 месяцев
    29.01.2025
  • Стоимость
    Регистр. сбор
    Язык
    Сроки
    Дата начала
    €31 500
    €5500
    Английский
    Итальянский
    8 месяцев
    23.09.2024
  • Стоимость
    Регистр. сбор
    Язык
    Сроки
    Дата начала
    €30 500
    €5500
    Английский
    15 месяцев
    30.09.2024
    €30 500
    €5500
    Английский
    15 месяцев
    29.01.2025
  • Стоимость
    Регистр. сбор
    Язык
    Сроки
    Дата начала
    €30 500
    €5500
    Английский
    Итальянский
    8 месяцев
    23.09.2024
Требования для поступления

Для обучения в Милане и Флоренции:

  • диплом о высшем образовании;

  • портфолио (для творческих специальностей);

  • уровень владения языком не ниже В2.

Для обучения в Лондоне и Париже:

  • диплом о высшем образовании;

  • IELTS 6.5;

  • портфолио (для творческих специальностей).

Вверх

Позвонить

Задать вопрос